Blockchain поддерживает эту рекламную кампанию на Super Bowl 2020 | Новости криптовалют

Blockchain поддерживает эту рекламную кампанию на Super Bowl 2020

Рекламные паузы во время Суперкубка являются одними из самых дорогих и самых прибыльных в мире. И блокчейн начинает действовать.

Avocados из Мексики, некоммерческая торговая группа, является первой компанией по производству свежих продуктов, которая использует блокчейн в рекламе Super Bowl. В преддверии большой игры она выпустила рекламу, которую она покажет зрителям во время одной из многочисленных рекламных пауз.

В нем актриса Молли Рингвальд представляет виртуальную версию сети магазинов QVC, в которой покупатели могут покупать подарки для своих авокадо, таких как Tortilla Chip Pool Float или Avo-Carrier.

В то время как реклама вне стен выглядит немного забавной, Avocados из Мексики объединилась с Block V, чтобы создать не заменимый токен, который аудитория может собрать, чтобы выиграть призы, включая тиару за $ 2745, если это ваша вещь.

Пользователи могут собирать токены Vatom, создав кошелек Vatom и выполнив ряд ключевых действий для продвижения бренда. Когда пользователи получают токены, они попадают в призовой фонд, чтобы выиграть 30 000$.

«Когда мы концептуализируем наши цифровые кампании, мы не смотрим в настоящее. Мы смотрим в будущее, чтобы внедрить те прорывные технологии, которые могут изменить маркетинг, как мы его знаем», — Ивонн Кинсер, руководитель отдела цифрового маркетинга в Avocados из Мексики Об этом говорится в сообщении. «Мы постоянно ищем новые и инновационные маркетинговые стратегии, которые помогут продвинуть вперед нашу отрасль».

Vatom Labs работал с другими известными маркетологами над подобными активациями, хотя и не на такой большой стадии, как Суперкубок. В августе фирма сотрудничала с Miller Lite в мобильной игре на основе блокчейна.

Источник: cryptonews.one

Добавить комментарий