Тесла завершил пилотный блокчейн для ускорения процесса импорта в Китай
Американский производитель электромобилей Tesla работает с Shanghai Port Group, чтобы проверить, может ли блокчейн упростить процесс импорта товаров в Китай.
Во вторник в своем объявлении провайдер логистики CargoSmart, основанный на блокчейне, рассказал о Tesla, Шанхайской международной портовой группе (SIPG) — единственном операторе порта — и китайский оператор грузовых судов COSCO опробовал приложение блокчейн, которое сократило время выпуска груза и упростило его. для логистических групп Тесла, чтобы взять на себя ответственность за товары после их разгрузки.
Пилот, который был проведен в декабре, использовал блокчейн для обмена соответствующими данными о доставке и документацией между заинтересованными сторонами, включая Tesla. По словам CargoSmart, доступ к общему источнику данных упростил весь процесс и позволил автокомпании в Калифорнии «ускорить процедуры получения грузов на надежной и безопасной платформе».
Ву Ю, глава отдела логистики COSCO, сказал, что пилот «продемонстрировал значительное повышение эффективности не только в процессе выпуска грузов, но и для планирования цепочки поставок вниз по течению, представив единый источник правдивости для документации для всех вовлеченных сторон».
Процесс выдачи груза относится к тому моменту, когда оператор доставки передает товары в конце пути. Чтобы избежать путаницы и краж, клиентам нужен оригинал коносамента или накладной — похожий на квитанцию - который операторы используют для проверки личности и выдачи груза.
Обычно достаточно плавный, процесс освобождения груза может прекратиться, если OB / L или накладная потеряны или повреждены. Без них операторы не могут сдать товар. Это создает задержки по всей цепочке поставок и может привести к крупным штрафам со стороны портовых администраций на любые суда, обнаруженные в период ожидания в доке.
После успешного пилотного проекта CargoSmart заявил, что будет работать над тестированием приложения блокчейна в других азиатских портах, в том числе в Циндао, Китай, и в Лаем Чабанг, Таиланд. Кроме того, компания стремится создать консорциум, принадлежащий операторам судоходства, который будет управлять и администрировать систему распределенной бухгалтерской книги.
В объявлении ничего не говорится о типе блокчейна, использованном в эксперименте, и о том, какие товары Tesla импортируются в Китай. У Tesla есть фабрики в стране, включая фабрику в Шанхае, которые он использует для производства аккумуляторов и сборки автомобилей.
По данным Los Angeles Times, китайские чиновники быстро предоставили материалы, необходимые компании для быстрого восстановления после вспышки коронавируса в начале этого года. Как сообщает Bloomberg, Tesla спокойно сосредоточила свои усилия в Китае и может уже на этой неделе выпустить новый дальнобойный автомобиль специально для китайского рынка.
Неясно, планирует ли Tesla продолжать использовать технологию блокчейна для импорта своих товаров в Китай или любую другую страну.
Источник: cryptonews.one