На EOS Blockchain покупка голосов — это бизнес как обычно
Современные времена: когда-то “нет-нет”, покупка и продажа голосов теперь рассматривается как признанная часть управления восьмым по величине блокчейном в мире. (Уильям «босс» твид изображения через Музей Метрополитен)
В традиционных демократиях нельзя покупать голоса, но на восьмом по величине блокчейне в мире это стало общепринятым способом ведения бизнеса.
Новая услуга облегчает производителям блоков EOS, узлам, избранным держателями криптовалюты для проверки транзакций в сети, делиться своими вознаграждениями за блок с теми, кто проголосовал за них. Сервис, известный как Genpool, был представлен в этом месяце компанией GenerEOS, которая сама является кандидатом в продюсеры блока.
Когда EOSIO, программное обеспечение, питающее цепочку EOS стоимостью $3,7 миллиарда, было всего лишь идеей, криптосообщество обсуждало, приведет ли делегированное доказательство доли или DPO к тому, что кандидаты на валидацию будут эффективно подкупать пользователей для их поддержки. (DPoS — это механизм консенсуса, который ограничивает число валидаторов узлов фиксированным набором.) На раннем этапе сообщество EOS полагало, что оно может предотвратить такую активность.
Теперь сообщество всецело поглощено тем, что сторонники называют “скидками избирателям».”
«Платформа Genpool-это нулевой барьер для входа в экосистему свободного рынка, соединяющий владельцев прокси-серверов с избирателями, которые хотят поддержать производителей качественных блоков (BPs), получая при этом вознаграждение в виде процента от дополнительного дохода BP”, — сказал Дженереос в сообщении, анонсирующем услугу.
Тим Уэстон из GenerEOS отказался от интервью.
В то время как аналогичные сервисы были запущены в Азии, Genpool, по-видимому, является первым в англоязычном мире EOS, специально разработанным, чтобы помочь держателям токенов найти лучшие выплаты за свои голоса от производителей блоков. (Как и майнеры Биткоин (BTC), производители блоков EOS вознаграждаются свежеотчеканенной криптовалютой за регистрацию транзакций в публичной книге. Короче говоря, Genpool позволяет владельцам EOS (EOS) получать деньги за участие в управлении.
По мнению критиков, это оправдывает давние опасения, что в системе, где управление неоднородно, будут доминировать самые богатые. Разрешая выплаты, самые богатые еще больше укрепляют свое положение.
Ничто не мешает валидатору действовать, если бы он был более чем одним субъектом, позволяя китам занимать несколько мест в Совете управляющих производителей блоков, эффективно устанавливая атаку Сибил, написала исследовательская группа на криптовалютной бирже Binance в отчете, опубликованном в феврале. 18.
«Один актер может зарегистрировать несколько учетных записей продюсеров блоков и умножить их вес в голосовании при незначительных затратах», — говорится в докладе. «Одновременно наличие нескольких субъектов BP позволяет этому актеру распределять больше блоковых вознаграждений избирателям, повышая конкурентоспособность базового актера.«
Binance прекратил вывод токенов eos в конце января, когда увидел нестабильность в сети, возможно, из-за обновления до последней версии программного обеспечения EOSIO, выпущенного Block.one. Другие биржи, такие как Upbit и OKEx, приостановили снятие средств в то время.
Что такое прокси?
Genpool, вероятно, будет звучать немного запутанно для тех, кто не очень хорошо разбирается в EOS, так что держитесь крепче.
Напомним, что каждый владелец eos имеет возможность поставить свои токены на голосование за производителей блоков, субъектов, которые проверяют транзакции в сети и в конечном итоге имеют всю власть над изменениями кода и даже действительностью кошелька.
На самом деле, получение достаточного количества голосов было большой задержкой для запуска EOS после блока.Один из них выпустил программное обеспечение EOSIO.
Каждый держатель может проголосовать за 30 производителей блоков, но им это не нужно. Голоса распределяются пропорционально количеству валюты, которой владеет избиратель. Если у кого-то есть пять эоs и он ставит все это на голосование, каждый кандидат от производителя блока, за которого он голосовал, получает пять голосов, независимо от того, выбрал ли владелец три, семь или 17 из них.
Эти голоса идут непрерывно, так что продюсер блока может войти, выйти снова через 10 минут и снова войти через 10 минут после этого.
Но решить, за кого из 30 субъектов голосовать, очень сложно. Таким образом, на ЭОС возникли доверенные лица избирателей. Эти службы выбирают список кандидатов BP для голосования, и избиратели могут просто указать свои eos на прокси.
Поскольку доверенные лица получают вознаграждение, когда они голосуют за BPs, которые разделяют их инфляционные вознаграждения, они, в свою очередь, могут делиться этими вознаграждениями с избирателями, которые их поддерживают.
Genpool делает еще один шаг вперед, позволяя легко находить доверенных лиц с привлекательными вознаграждениями и другими атрибутами, которые избиратель может искать (такими как гонорар, философия, объем ставок и т. д.).
Против него, значит за это
Когда EOS только начинала работу (трудный процесс подробно освещался в 2018 году), первые участники потратили много времени на разработку конституции для управления экосистемой. Этот проект Конституции запрещал подкуп избирателей и отражал консенсус среди низовых организаций, которые запустили ЭОС.
Но EOS запустил без включения какого-либо процесса управления в свой код, кроме выбора BP. Когда блокчейн поднялся, киты подкатили, и конституция оказалась бессильна против этого.
В конце 2018 года покупка голосов привела к небольшому скандалу на EOS. В следующем году EOS отказалась от идеи конституции для лицензионного соглашения с конечным пользователем – без упоминания о покупке голосов вообще. Сегодня покупка голосов не только допустима, это нормально.
Colin Talks Crypto, псевдонимный ютубер и прокси-лидер, который давно является владельцем EOS, но критикует его нынешнее управление, создал прокси-сервер для голосования специально для борьбы с покупкой голосов. Но в видео, выпущенном в сентябре, он признал реальность покупки голосов и объявил, что создает второй прокси, который поддерживает лучшего производителя блоков, которые покупают голоса.
Брендан Блюмер, генеральный директор Block.One, создавший программное обеспечение, которое запускает блокчейн EOS,также выступил за покупку голосов.
«Скидки избирателям просто возвращают стоимость токенов держателям«, — написал Блюмер в Твиттере в начале этого месяца. —Я это очень поддерживаю.«
Как ранее сообщалось, Block.One сидит на таком большом количестве токенов, что это может полностью изменить структуру голосования, но до сих пор он не голосовал за участников управления. Тем не менее, Блюмер написал в Твиттере 19 февраля предполагая, что компания может начать голосовать за свои токены в этом году.
«Грядет голосование В1«, — написал он. “Мы работаем над созданием некоммерческой организации, которая предоставит держателям токенов еще один вариант голосования и будет работать над пересмотром жизнеспособности и конкурентоспособности публичного блокчейна”.
Это то что есть
Общее мнение опрошенных лидеров крипто-мысли, похоже, таково: покупка голосов в управлении блокчейном, вероятно, неизбежна.
Главный стратег CoinShares Мелтем Демирорс назвал само криптоуправление «горячим беспорядком», но сказал, что служба, помогающая управлять покупкой и продажей голосов, лучше, чем непрозрачный рынок. Об идее сервиса, который делает торги голосами легкими, она написала: «отлично-давайте установим прозрачную цену для управления.»
«Сговор, принуждение, манипулирование, лоббирование, подкуп и мошенничество являются неотъемлемой частью процессов современной демократии. Было бы глупо полагать, что в криптоуправлении этого не будет», — сказала она, повторив аналогичные комментарии годичной давности.
Спенсер Богарт из Blockchain Capital, похоже, смирился с ситуацией, сказав: «я думаю, что большинство, если не все, схемы управления на цепочке в конечном итоге сведутся к неявным или явным схемам покупки голосов, поэтому в интересах EOS просто принять этот факт, а не сопротивляться ему».
Следует отметить, что Богарт скептически относился к ЭОС еще до ее запуска.
Джошуа Ганс, экономист, работавший над экономикой токенов, видит разрушительные эффекты второго порядка от покупки голосов.
Когда это становится нормальным, он писал: “Нет никакого стимула действительно узнать, является ли кто-то заслуживающим доверия оператором узла, и, более того, нет никакой «расплаты» за то, что он заслуживает доверия. Вы зарабатываете столько, сколько вы платите, просто чтобы быть узлом».
Но он признал, что все еще может получиться. «Вопрос в том, плохо ли все это: ведь сеть эксплуатируется, а расходы покрываются», — написал он.
Виталик, реабилитированный
Кстати, Виталик Бутерин говорил обо всем этом.
Создатель ethereum (ETH) взвесил то, что он видел как неизбежную покупку голосов, чтобы прийти на EOS в марте 2018 года под названием «Управление, Часть 2: плутократия все еще плоха.”
«Взяточничество-это, в сущности, плохо«, — писал Бутерин. «На самом деле есть люди, которые оспаривают это утверждение; обычный аргумент имеет какое-то отношение к рыночной эффективности».
Он утверждал,что покупка голосов вела к централизации способами, которые просто имитировали старую экономику, которая должна была перевернуться.
«Средний избиратель имеет лишь очень маленький шанс повлиять на то, какие делегаты будут выбраны … их стимул-голосовать за того, кто предлагает самую высокую и надежную взятку», — писал он.
На самом деле, единственная реальная власть, которую держатели eos имеют в сети, состоит в том, чтобы голосовать за или против производителей блоков. Напротив, в блокчейне Tezos постоянные владельцы голосуют за изменения кода. На EOS даже обновления полностью принадлежат производителям блоков.
Тем не менее, избиратели могут выгнать BP в любое время, как описано выше, но есть много избирателей и только несколько BP — реальный противовес в простоте координации.
Суть предсказания Бутерина о покупке голосов сводится к картелям. Он описал, как делегированные кандидаты неизбежно начнут предлагать избирателям все лучшие и лучшие условия для получения голосов, пока в какой-то момент не образуется блок для стабилизации нестабильности. Хуже того, как говорится в отчете Binance, могут существовать даже картели с одним субъектом: организации, которые занимают более одного места в списке производителей блоков, притворяясь несколькими субъектами.
Источник: cryptonews.one